Специалист отдела аспирантуры, Альметьевск
Альметьевск, Республика Татарстан
06.09.2024 в 11:33
Просмотров: 35 (+1)
ID: 36337009
от 20 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Компания
Альметьевский государственный технологический университет "Высшая школа нефти" h
Занятость
Полный рабочий день
Адрес:
Россия, Республика Татарстан, Альметьевск
В Высшей школе нефти открыта вакансия специалиста отдела аспирантуры . Мы ищем специалиста, который присоединится к нашей дружной команде.
Что мы предлагаем?
• оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
• стабильная официальная заработная плата в размере 20000 рублей;
• премии по результатам работ, за качественное и своевременное выполнение поставленных задач;
• ДМС в качестве социального пакета с 3 месяца официального трудоустройства;
• пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
• отпуск 28 календарных дней;
• работа в кампусе мирового уровня с современными, стильными, полностью оборудованными рабочими местами по адресу ул. Советская, д. 210.
Что входит в обязанности?
• участие в составлении документации по отделу аспирантуры, подготовка материалов для разработки положений и другой нормативно - методической документации, систематизация локальной нормативной документации;
• ведение базы данных аспирантов и экстернов в бумажном и электронном виде, учет движения аспирантов, экстернов (переводы, отчисления, восстановления, академические отпуска);
• контроль оформления учебной документации (зачетные и экзаменационные ведомости) преподавателями;
• учет и контроль выполнения аспирантами индивидуальных учебных планов, личных достижений, научно-исследовательской деятельности аспирантов;
• формирование рейтинга аспирантов по результатам учебной и научно-исследовательской деятельности;
• формирование и ведение личных дел аспирантов и экстернов;
• оформление учетных карточек аспирантов и экстернов, удостоверений, зачетных книжек аспирантов;
• проведение организационного сопровождения учебного процесса аспирантуры: составление учебного расписания, подготовка материалов и размещение информации на официальном сайте университета, в информационной системе института;
• оперативное предоставление текущих сведений и итоговых отчетов по аспирантам и экстернам, а также другой информации по подготовке научно – педагогических кадров в аспирантуре;
• участие в подготовке презентаций, аналитических записок, отчетов в части, относящейся к деятельности аспирантуры;
• подготовка документов для сдачи в архив.
Какие навыки требуются?
• высшее образование;
• умение работать с документами, анализировать и обрабатывать информацию;
• умение использования ПК, знание MS Excel, Word;
• ответственность, исполнительность, усидчивость, внимательность.
Что мы предлагаем?
• оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
• стабильная официальная заработная плата в размере 20000 рублей;
• премии по результатам работ, за качественное и своевременное выполнение поставленных задач;
• ДМС в качестве социального пакета с 3 месяца официального трудоустройства;
• пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
• отпуск 28 календарных дней;
• работа в кампусе мирового уровня с современными, стильными, полностью оборудованными рабочими местами по адресу ул. Советская, д. 210.
Что входит в обязанности?
• участие в составлении документации по отделу аспирантуры, подготовка материалов для разработки положений и другой нормативно - методической документации, систематизация локальной нормативной документации;
• ведение базы данных аспирантов и экстернов в бумажном и электронном виде, учет движения аспирантов, экстернов (переводы, отчисления, восстановления, академические отпуска);
• контроль оформления учебной документации (зачетные и экзаменационные ведомости) преподавателями;
• учет и контроль выполнения аспирантами индивидуальных учебных планов, личных достижений, научно-исследовательской деятельности аспирантов;
• формирование рейтинга аспирантов по результатам учебной и научно-исследовательской деятельности;
• формирование и ведение личных дел аспирантов и экстернов;
• оформление учетных карточек аспирантов и экстернов, удостоверений, зачетных книжек аспирантов;
• проведение организационного сопровождения учебного процесса аспирантуры: составление учебного расписания, подготовка материалов и размещение информации на официальном сайте университета, в информационной системе института;
• оперативное предоставление текущих сведений и итоговых отчетов по аспирантам и экстернам, а также другой информации по подготовке научно – педагогических кадров в аспирантуре;
• участие в подготовке презентаций, аналитических записок, отчетов в части, относящейся к деятельности аспирантуры;
• подготовка документов для сдачи в архив.
Какие навыки требуются?
• высшее образование;
• умение работать с документами, анализировать и обрабатывать информацию;
• умение использования ПК, знание MS Excel, Word;
• ответственность, исполнительность, усидчивость, внимательность.